г. Москва, ул. Жуковского, 2,
м. "Чистые пруды"
Показать на карте

Международный консультационно-образовательный бутик-центр современной стоматологии

Управление и маркетинг

Доктор

Гиль Алёна

Специалист по светскому этикету, деловому этикету и протоколу.

Член «Национальной ассоциации специалистов по протоколу».

Лауреат Национальной профессиональной премии в области протокола, имиджа и этикета «За вклад в развитие делового этикета в России», «За вклад в развитие профессии»

Преподаватель «Курсов делового этикета» при Администрации Президента Российской Федерации, «Школы бизнеса и международных компетенций» МГИМО, г.Москва

Мастер-класс "Деловой этикет и протокол в практике взаимодействия с клиентами/партнерами"

30 - 31 марта 2019
Стоимость: 28000 руб.

Мастер-класс "Деловой этикет и протокол в практике взаимодействия с клиентами/партнерами"


ПРАВИЛА ВСТРЕЧИ ГОСТЯ

Как принято вести себя Хозяину:

·         встреча Гостя;

·         порядок обмена приветствиями.

Как принято вести себя Гостю?

Правила сопровождения Гостя.

Правила встречи Гостя Сотрудником компании / Хозяином встречи.

Особенности сопровождения Гостя.

Правила поведения Сопровождающего в случае, когда начало встречи задерживается.

Правила поведения персонала компании, в случае, когда начало встречи задерживается.


ОБЯЗАННОСТИ ПРИНИМАЮЩЕЙ СТОРОНЫ.  ЗНАКИ УВАЖЕНИЯ

Приветствия.

Формы приветствий.

Порядок приветствий.

Почему приветствие кивком считается «оскорблением в пластике»?

Виды приветствий и их уместность: в светском общении; в деловой среде.

Речевые клише при приветствиях.

ЗНАКИ РАСПОЛОЖЕНИЯ

«Дистанция» - одно из базовых понятий коммуникации.

Правила соблюдения дистанции в невербальном общении.

Рукопожатие.

Что означает рукопожатие?

Протокольные правила рукопожатий.

Похлопывания при рукопожатии: знак расположения или снисходительности?

Жесты в деловом взаимодействии.

Традиционные положения рук в повседневной пластике мужчины и женщины.

Жесты пригласительные, указательные и т.д.

ПРИЁМЫ ПОВЫШЕНИЯ СТАТУСА: ОСАНКА

Из каких положений тела складывается «хорошая» осанка?

Почему осанка влияет на чувство собственного достоинства?


ЭТИКЕТ И ПРОТОКОЛ В ПРАКТИКЕ ДЕЛОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.  СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ

Правила обмена приветствиями между сотрудниками;

между сотрудниками и руководителями;

между сотрудниками организации и гостями (Клиентами, Партнёрами).

Вы – Руководитель.

Какие знаки уважения принято оказывать своим подчинённым?

Как принято отвечать на знаки уважения со стороны сотрудников?

Вы – Сотрудник.

Должен ли вставать Подчинённый, когда в кабинет входит Начальник?

Нужно ли стучать, входя в чей-либо кабинет?

Правила поведения в кабинете Руководителя.

ЭТИКЕТ И ПРОТОКОЛ В ПРАКТИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТРЕЧ И ПЕРЕГОВОРОВ

Правила рассадки во время деловых бесед, встреч, переговоров.

Правила старшинства, как основа протокольной практики.

Правила рассадки гостей / сотрудников.

ПЕРЕГОВОРЫ «ОДИН-НА-ОДИН»

Протокольные правила поведения в офисе партнёров.

Как правильно вести себя с персоналом компании?

Нужно ли представляться секретарю?

Как принято вести себя в кабинете Принимающего Лица?

Можно ли себе позволить пить кофе во время деловых переговоров?

Кто является инициатором окончания встречи?

Угощение во время деловых встреч.

Кто предлагает угощение.

Виды делового угощения.

Особенности делового угощения.



По всем организационным вопросам просим Вас обращаться:
+7 (495) 025-04-52 (телефон офиса по рабочим дням с 9*30 до 17*00)
+7 (910) 442-03-47
E-mail: artoral-cb@yandex.ru              

Период проведения: 30 - 31 марта 2019

Начало семинара: 10.00

Место проведения: г. Москва, ул. Жуковского, 2, метро «Чистые пруды», учебный центр Art Oral Concept Boutique

Стоимость семинара: 28000 руб.